2.3.17

Молодежный семинар


«РЕЧЬ И КОММУНИКАЦИЯ В НОРМЕ И ПРИ ПАТОЛОГИИ»   
 
       4  марта, в субботу, в 14 час. состоится    межкафедральный научный молодежный семинар «Речь и коммуникация в норме и патологии». Место проведения – Институт детства, 51 аудитория (3 этаж). Адрес – Московский проспект, 80,ст. метро Фрунзенская. 
     Приглашаем  магистрантов, студентов разных курсов  выступить в качестве докладчиков и/или слушателей. Предлагаем обсудить самые разные проблемы, связанные с коммуникацией (не только вербальной, но и невербальной; не только устной, но и письменной), освоением языка (не только как первого, но и как второго; не только в естественной среде, но и в условиях обучения). Особое внимание уделяется речевой и коммуникативной деятельности детей, развитие которых в силу ряда причин отклоняется от стандартного (дети с ОВЗ).  
      Предполагаются  доклады с презентациями (10 мин.+ 5 минут на вопросы).  Лучшие доклады будут опубликованы.
    Оргкомитет оставляет за собой право отклонять доклады, не соответствующие объявленной тематике.     
    Заявки на участие  в качестве докладчиков или слушателей принимаются по адресу stl2006@list.ru (Цейтлин Стелла Наумовна) и bapda@mail.ru (Юрова Мария Сергеевна). Статьи объемом не более  4000  знаков  принимаются  до 28 февраля. Файл с указанием фамилии докладчика должен быть направлен по одному из указанных выше адресов, а в самом письме должны содержаться сведения о докладчике: фамилия, имя, отчество, статус, т.е. студент, магистрант, аспирант – с указанием научного руководителя, а также факультета или института РГПУ им. А.И. Герцена.  Следует указать телефон  и адрес для связи.



 ПРОГРАММА РАБОТЫ    МОЛОДЕЖНОГО СЕМИНАРА «РЕЧЬ  И  КОММУНИКАЦИЯ В НОРМЕ И ПРИ ПАТОЛОГИИ» 

        
Институт детства (Московский проспект, 80). Начало в 14 час.,
Ауд.  59


1.     Анна  Овсянникова  (Институт дефектологии, маг. 1 курс, Институт дефектологии» "Изучение навыка правописания безударной гласной в корне слова младшими школьниками с ЗПР". (Рук.– С.Ю.Ильина)

2.   Полина  Прищепова (Институт дефектологии, маг. 2 курс),       «Особенности вербальных симультанных процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи».(Рук.-  Л.В.Лопатина)

3.   Юлия Пузанова (кандидат филолог. наук) «Особенности речевого развития дошкольников в ситуации двуязычия".

4.    Юлия  Талавера (Институт дефектологии, маг. 2 курс),           «Особенности языковой готовности к овладению грамотой у дошкольников с нарушением зрения» (Руководитель -Л. В. Лопатина)

5.   Лейла Галактионова (Институт детства, маг. 1 курс ) «Семантика вопросов взрослого, обращенных к ребенку дошкольного возраста» (Рук-.С.Н.Цейтлин)

6.     Анастасия  Иванова  (Институт детства, маг. 2 курс )          "Особенности глагольной лексики детей раннего возраста" (Рук. М.Б.   Елисеева).  

7.   Ника Максимова (Институт детства, маг. 2 курс « Особенности восприятия книги современными детьми» (Рук. М.Б. Елисеева)

8.   Анастасия  Корюковец (Институт детства, маг. 2 курс)- "Ошибки детей при письме рукой и при печати (норма и патология)" (Рук. М.Б. Елисеева). 

9.   Анастасия  Максименкова (Институт детства, маг. 1 курс) «Орфографические ошибки в речи младших школьников» (Рук. С.Н. Цейтлин) 

10.         Татьяна Воробьева  (Институт детства, маг. 1 курс ) «О метаязыковой деятельности двух референциальных детей: Лиза и Женя (Рук. Г.Р.Доброва)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий